Перейти к основному содержанию

Правила предоставления услуг

Термины, используемые в настоящих правилах:

            Заявка – направление в адрес компании заявления о предоставлении услуги, с указанием ее вида; 

Заказ – принятая заявка к исполнению.     

 «Автоматизированная система» - это сочетание компьютерной техники, программного обеспечения, сконфигурированное для выполнения информационно-аналитических работ, в число которых входит связь, вычисление, распространение, обработка и хранение информации, полученные и обработанные в ходе исполнении настоящего договора. 

«Баланс»      - свод приходов и расходов денежных средств Заказчика, уплаченные им за услуги по перевозке пассажиров. 

«Ответственные лица за оперативную работу» - лица, действующие на основании законных полномочий Заказчика или Исполнителя и имеющие право согласования и внесения изменений в положения настоящего договора. Заказчик и Исполнитель указывают ответственных лиц в п. 1.5. настоящего договора. При смене ответственных лиц Стороны должны предупредить друг друга в течение одного рабочего дня со дня смены ответственного лица.

 «Предварительный заказ» - вызов автомобиля Заказчиком за 31 и более минут до подачи транспортного средства.

«Текущий заказ» - это заказ, когда подача транспортного средства Исполнителем осуществляется от 0 до 30 минут с момента вызова транспортного средства Заказчиком, если начальная точка заказа в пределах г. Оренбург.

«Час пик» -  временные промежутки, когда происходит массовое передвижение людей, чаще всего от мест их проживания к местам работы — утром, или в обратном направлении — вечером, а также в обеденное время и в период проведения массовых мероприятий.

 

Правила предоставления транспортных услуг 

1.1 Совершая заказ такси через диспетчерскую «Такси Белое» пассажир осведомлен о следующих условиях и правилах, принимает и соглашается с правилами и тарифами.

1.2 Автоинформатор диспетчерской сообщает информацию о времени прибытия транспортного средства к месту его подачи, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова такси. В момент прибытия машины к указанному адресу клиенту будет отправлено смс-сообщение с данными автомобиля или поступит звонок от автоинформатора.

1.3 Бесплатное время ожидания — 5 минут, далее оплачивается каждая минута согласно тарифам. Платную парковку (стоянку) Заказчик оплачивает по квитанции (чеку) платной стоянки по тарифам аэропорта, вокзала или другой платной парковки.

1.4 Предварительный заказ — заказ на определенное время, минимум за 30 минут. Возможно, заказать машину за месяц. В случае заказа такси на определенное время, бесплатное время ожидания от контрольного времени 0 минут. Клиент обязан заблаговременно сообщить диспетчеру об отмене заказа. Отказ от заказа не допускается после прибытия автомобиля, в случае отказа от заказа, клиент обязан оплатить минимальную стоимость заказа по г. Оренбургу и полную стоимость поездки, в случае начальной точки поездки за чертой города обозначенного дорожным знаком «Оренбург». В случае если Заказчик отказался от поездки по пути следования автомобиля к месту начальной точки за пределы г. Оренбурга, то оплачивается полная стоимость по ранее оговоренному маршруту. За отказ от поездки «город Оренбург-аэропорт», «Аэропорт-г. Оренбург» Заказчик обязан оплатить штраф в размере стоимости заказа. В случае если компания не предоставляет автомобиль, Клиента оповещают за 10 минут до контрольного времени. Клиента информируют при опоздании такси, задержке или замене автомобиля.

1.5 При встрече в аэропорту нескольких человек с необходимостью развезти их по различным адресам действует тариф фиксированная сумма и дополнительно оплата поездки по Оренбургу после высадки первого пассажира по тарифу Аэропорт. Если при поездке в аэропорт клиент заезжает по Оренбургу на дополнительные адреса, то сначала действует тариф по городу, а от последнего адреса, с которого клиент направляется в аэропорт действуют фиксированные расценки в аэропорт.

1.6 Для использования услуги доставки, клиенту нужно отнести ее к машине и передать водителю и назвать точный адрес доставки (улица, номер дома, подъезд, этаж, квартиру и номер телефона получателя). Перед отправкой не забудьте упаковать отправление — в конверт, коробку или пакет. Водитель не несет ответственность за сохранность доставки.

1.7 Перевозка домашних животных осуществляется только в переноске. Если животное не помещается в переноску, то Клиент обязан дополнительно оплатить за перевоз домашнего животного.

1.8 Услуга «Трезвый водитель» - это перегон автотранспортного средства Клиента. Перегон автомобиля осуществляется по тарифам компании и только с неограниченной страховкой на автомобиле. Водитель не несет никакой ответственности за автомобиль в случае его поломки.

1.9 Услуга «Запуск аккумулятора» - в черте города Оренбурга. В нее входит 20 минут помощи водителя, если Клиенту требуется больше минут, то каждая следующая минута оплачивается согласно тарифам. В случае если автомобиль не завелся, клиент все равно обязан оплатить стоимость заказа.

1.10 Почасовая оплата – в данный тариф входит 15 км пути в один час.  Первый час округляется до 1 часа, каждый последующий час по 30 минут

1.11 Заказ из межгорода – всегда пред оплатный заказ. Клиент сначала должен оплатить стоимость заказа, а потом мы отправим за ним машину.

1.12 Услуги могут оказываться третьими лицами, с учетом их тарифов.

1.13 При отсутствии возможности оказания услуг, транспортное средство не предоставляется, или увеличивается время ожидания подачи.

1.14 Водитель имеет право отказать в услуге, если число пассажиров или багажных мест превышает вместимость автомобиля, а также в случае неадекватного поведения пассажиров и если пассажир с ребенком младше 7 (семи) лет без предупреждения Исполнителя и без собственного удерживающего устройства (бустер, детское кресло, люлька).

 

Обязанности пассажиров:

2.1 Пассажиры обязаны соблюдать настоящие Правила и Правила дорожного движения.

2.2 При посадке в транспортное средство пристегнуться ремнем безопасности.

2.3 Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

2.4 Соблюдать общественный порядок, быть вежливым и тактичным.

2.5 Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других клиентов (пассажиров) и участников дорожного движения.

2.6 Пассажир обязан оплатить услуги, при прибытии в пункт назначения, если не было обговорено иное.

 

Пассажирам запрещается

3.1 Высовываться из окон во время движения транспортного средства, помещать багаж на сиденья, загрязнять сиденья.

3.2 Приводить в действие механизмы для открытия дверей, а также препятствовать закрытию или открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев.

3.3 Отвлекать от управления транспортным средством водителя во время движения.

3.4 Причинять ущерб транспортному средству.

3.5 Сорить и мусорить в салоне транспортного средства.

3.6 В салоне автомобиля запрещено курить.

3.7 Провозить: огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, зловонные, отравляющие, ядовитые вещества. Так же огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки.

3.8 Брать в руки забытые (оставленные) кем-то предметы и (или) вещи; при обнаружении забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких-либо ценностей, а также почувствовав запах гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю.

3.9 Запрещено нарушать общественный порядок,  находиться в состоянии алкогольного или (и) наркотического опьянения, распивать алкогольные или спиртосодержащие напитки, употреблять наркотические средства или психотропные вещества в салоне транспортного средства.

 

 

Заключительные условия

Компания не несет перед пассажиром (клиентом, заказчиком) материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика. При заказе такси Вы автоматически становитесь абонентом сервиса информационной рассылки компании «Такси Белое».

Всем клиентам отправляются сообщения о последних новостях и акциях, тарифах и услугах.

Клиент вправе отказаться от получения новостей о проводимых рекламных акциях, для этого необходимо отправить электронное письмо по e-mail адрес: beloetaxi@gmail.com в свободной форме, с указанием номера телефона и идентификационных данных.

Ваши пожелания и предложения по качеству обслуживания просим направить по электронной почте beloetaxi@gmail.com или по номеру телефона 8(800)444-00-25. 

VK51836

 

Заключить договор

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Стать водителем

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных.